пятница, 15 апреля 2016 г.

Неоновая помада Givenchy Rouge Interdit Vinyl Color в оттенке 06 Rose Sulfureux

Чем ярче свет, тем ярче помада — эти слова я могу отнести к героини сегодняшнего поста. В ожидании лета и тепла хочется добавить ярких красок в образ, а с помощью помады это сделать легче всего. На этот раз такой яркой красоткой стала для меня она…
Givenchy Rouge Interdit Vinyl Color в оттенке 06 Rose Sulfureux
Скажу честно, что с маркой Givenchy я не дружу. Все мои покупки уходовой или декоративной косметики данного бренда всегда оказывались в мусорке. Но, каждый раз проходя мимо их стенда, меня так и манят красивые и стильные баночки и коробочки.
Я не могу выразить словами то, насколько мне нравится упаковка данной помады. Она красивая, стильная. В ней нет ничего лишнего, она строгая и лаконичная, но при этом такая загадочная. Футляр качественный и дорогой. Помаду так приятно носить в сумке и просто держать в руке.
Но самое главное, это, конечно, не оболочка, а содержимое. И в очередной раз я выбираю непривычный для себя оттенок.
Rose Sulfureux — это не просто розовый. Он неоновый.
В стике цвет более сдержанный, хоть и яркий. 
Я не знаю как описать данный оттенок. Для каждого он будет свой. Цвет очень непостоянный. Он подстраивается именно под свою «хозяйку». Тон кожи очень играет на восприятие цвета данной помады. А освещение иногда делает ее неузнаваемой.
Я очень старалась подобрать свет так, чтобы цвет был более реальным и постоянным.

Текстура у помады очень влажная, но масляной я ее назвать не могу. Для меня она больше какая-то водянистая, хоть и плотная. Очень странное сочетание. Скользит по руке и губам она легко, но наноситься проблемно. Губы перед нанесением лучше увлажнить и поскрабить. Любое шелушение тут же будет некрасиво подчеркнуто.
(на фото губы в идеальном состоянии)
Контур помада держит плохо. Карандаш нужен обязательно, иначе она убежит. 
В складочки затекает умеренно.
Самое не приятное, что Rose Sulfureux отпечатывается на зубах… После нанесения нужно обязательно промокнуть помаду салфеткой.Стойкость тоже не на высоте. Аромат для меня навязчивый. Благо, что на губах он ощущается недолго. 
Вы спросите: почему я ее купила?! Да, да, меня свел с ума ее цвет. Если нанести ее на идеально ухоженные губы и, так скажем, укротить ее, то Rose Sulfureux станет вашей любимицей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий