суббота, 2 апреля 2016 г.

Gezatone Mezolight «Мезотерапия лица без иглы» m9900 обзор и мой опыт использования





Сегодня я хотела бы немного отойти от «помадной» тематики и рассказать про свой опыт использования прибора для безиньекционной мезотерапии.Об этом приборе в интернете есть масса положительный отзывов с фотографиями чудесных результатов, и, насмотревшись их, я купила данный прибор. Пользовалась я им больше полугода и готова составить свое мнение о нем.
Gezatone Mezolight «Мезотерапия лица без иглы» модель m9900 
От производителя
Мезотерапия или «безинъекционная мезотерапия» — усиление проникновения косметических ингредиентов в глубокие слои кожи. Благодаря мезопорации происходит улучшение всех кожных функций, повышается тонус, эластичность и упругость кожи, разглаживаются мелкие и крупные морщины (в том числе в области вокруг губ, глаз, в зоне шеи и декольте).

Данный прибор находится в небольшой, но достаточно «пухлой» коробке, с подробным описанием с двух сторон.
Комплект состоит из зарядки, инструкции по применению и самого прибора.
Аппарат выглядит добротно и качественно. Пластик хороший и приятный на ощупь. Прибор состоит из головки с массажными четырьмя подушечками и лампочек, которые расположены внутри самой головки. На передней стороне рукоятки есть две кнопки. Pover — регулировка силы мощности и Led Sel — кнопка режима света.
Внизу прибора разъем для подключения зарядки
Мое мнение
Начну с того, что прибор располагает шестью световыми режимами и четырьмя степенями мощности. Каждый режим для определенного типа кожи.
Режим 1
Это одно нажатие на кнопку Led и розовый светодиод, который делает кожу более эластичной и улучшает цвет лица.
Режим 2
это два нажатия на кнопку и он делает кожу более эластичной, улучшает цвет лица, способствует интенсивному проникновению косметических препаратов (сывороток, гелей)
К сожалению мерцание на фото передать не удалось…
Режим 3
Три нажатия и этот режим стимулирует синтез коллагена в коже и повышает упругости и эластичность.
Режим 4
Этот режим восстанавливает жизненные силы кожи и делает кожу сияющей.
выглядит так
Режим 5
Режим для комбинированной кожи с воспалениями, улучшает состояние кожи и очищает ее.
Режим 6
Для всех типов кожи. Режим помогает достичь наилучших результатов по уходу за лицом с помощью усиления проникновения косметических средств.
Многие режимы в данном устройстве похожи, поэтому меня немного озадачило поначалу, какой лучше использовать для моей смешанной кожи. В итоге я попробовала все режимы, кроме 3 и 4. Но остановилась на 6-ом — мерцающем.
В инструкции есть подробная схема использования.

Использовать прибор надо на очищенной коже и в сочетании с аква-гелем или сывороткой для наилучшего скольжения аппарата. Я использовала сыворотку. 
Хотелось бы отметить режимы мощности. Как я уже озвучила — их 4. Первые три, на мой взгляд, не ощущаются вовсе. А вот четвертый — это уже что-то. При его использовании мы чувствует массаж и ощущаем приятное потягивание мышц. Металлические кружочки как бы захватывает каждую мышцу и прорабатывают ее.
Разницу между световыми режимами я не заметила в процессе использования, поэтому решила пользоваться «мерцающим» мультифункциональным. Большим минусом при использовании аппарата стало то, что свет от прибора очень слепит глаза… Я долго мучилась с этим и, в итоге, стала надевать очки для солярия при его использовании. Картина еще та))) 
Но, хочу отметить, что кожа, сразу после процедуры выглядит свежо и напитано. Но на утро я не могу отметить данный эффект, все приходит в то состоянии, которое было до. Через два месяца после использования, действительно, кожа немного подтягивается. Точнее подтягиваются мышцы из-за регулярной их проработки. Эффект немного виден, но не значительно.Мимические же морщинки остаются на месте.
Большим плюсом для меня стало то, что прибор помогает как бы вбить в кожу средство, с которым вы его используете. От этого сыворотка или крем, проникают лучше и работают тоже.
Но чудес нет. На многих форумах люди, выставляют фото «до» и «после» использования с необыкновенными результатами. Я, к сожалению, таким фото похвастаться не могу. Для меня этот прибор просто интересная игрушка, которую надоев, мы кидаем в ящик. Было интересно попробовать на себе данный прибор, но посоветовать к покупке я его не могу…
Цена прибора: 6000 р

Комментариев нет:

Отправить комментарий