суббота, 23 апреля 2016 г.

Румяна из весенней коллекции Givenchy Le Prisme Blush Powder Blush в оттенке 41 Lune Rosee

Признаюсь честно, что из всей марки Givenchy я люблю только румяна. Они устраивают меня всем. На протяжении уже семи лет они постоянно находятся в моей косметичке. И это первые румяна, которые я использовала до конца)
Пришло время искать им замену и, выбор пал на оттенок, который вышел ограниченным тиражом и приурочен к весенней коллекции.
А теперь подробнее о них…
Givenchy Le Prisme Blush Powder Blush в оттенке 41 Lune Rosee
Я очень люблю упаковку данного продукта. Красивая черная картонная коробочка скрывает в себе милый футляр с продуктом.
 
А формат этих румян идеального размера для косметички. Величина всего пять на пять сантиметров) Футляр красивый, качественный и милый.
 
 Внутри есть достаточно удобное зеркало
 А крышка открывается на 180 градусов. Для меня это плюс.
 В комплекте так же идет кисточка, которая компактно спрятана внизу футляра.
 Сама кисточка неплоха. В дороге ей удобно наносить продукт, но дома я предпочитаю использовать свою любимицу от Sigma. 
 Оттенок, как я сказала ранее, приурочен к летней коллекции. Lune Rosee — это сочетание четырех кубиков совершенно противоположных тонов, что позволяет создать свой индивидуальный румянец. 
 Давайте рассмотрим каждый «отсек» по отдельности
Первый сектор — это теплый оранжево-персиковый оттенок.
 Второй — теплый розовый тон
 Третий — нежный холодный розовый
 Четвертый — простой цвет уютной «розы». У меня он ассоциируется именно с этим прекрасным цветком.
Цвета можно сочетать как вместе так и по отдельности
 Румяна обладают тонким ароматом, очень приятным и завораживающим. Текстура очень приятная бархатистая, пудровая и невесомая. На кисть наносятся очень «густо» и требуют обязательного отряхивания ее перед нанесением.
 Пигментация отличная и надо следить, чтобы не переборщить с ними на лице. Румяна очень легкие, почти неощутимые на лице, легко наслаиваются и тушуются. Стойкость отменная, а в использовании они очень экономичны.
На руку нанесла все четыре оттенка легкой дымкой.
 Т.к. я белоснежка и мне сложно не выглядеть матрешкой с румянами, Lune Rosee мне подошли.
В одно прикосновении они создают красивый румянец.
 Чтобы показать как можно менять их интенсивность нанесла их погуще
В общем и целом, для меня, эти румяна прекрасны… Я, конечно изменяю им, но недолго)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий