пятница, 29 апреля 2016 г.

Две помады Eveline Aqua platinum в оттенках 490 и 491

Косметика фирмы Eveline прежде всего ассоциируется у меня со школьными годами, т.к. именно она стала моей первой косметикой. Поэтому увидев в магазине стенд с данной продукцией, я тут же накупила помад, блесков и тушей))
В этом посте хотелось бы рассказать о двух помадах из линейки Aqua platinum.
Eveline Aqua platinum в оттенке 491
 Упаковка ничем не примечательна. Самый простой черный пластик. Футляр закрывается плотно и надежно.
На колпачке у каждой помады есть прозрачный «глазок», который тут же царапается и выглядит не очень опрятно.
 На донышке есть наклейка с оттенком
 491 номер — это красный оттенок. Подтон немного морковный.
В стике смотрится достаточно сочно.
 Отдушка у помады приятная — фруктовая. Она ощущается в стике и пропадает на губах.
Текстура очень мягкая, немного влажная, но капризная.
 На губах помада ведет себя не всегда одинаково. Ее надо уметь нанести. Она идеально носится с карандашом и теряет контур без него. В данный момент губы у меня суховаты и помада подчеркнула шелушения. А цвет распределяется не всегда равномерно
 Но после ее снятия, кожа губ напитанная и мягкая. Что говорит об ухаживающих свойствах.
Стойкость невелика. Часа два помада держится хорошо, а дальше постепенно сходит на нет.
(На губах помада без карандаша)
дневной свет
 искусственное освещение
 Издалека помада смотрится отлично
 Eveline Aqua platinum в оттенке 490
 Это уже более спокойный, нежный и милый оттенок, который заключен в такой же футляр, что и предыдущий.
Цвет розовый, спокойный и красивый. Я люблю такие, это типичный мой цвет
 Отдушка тоже приятная и фруктовая, а текстура нежная, приятная, но капризная. Помада при близком рассмотрении ложится немного неровно. Она подчеркивает дефекты губ, поэтому перед ее нанесением лучше воспользоваться бальзамом для губ. Держится неплохо, часа четыре, потом аккуратно сходит на нет. 
 Помады не идеальны, но я их буду носить с большим удовольствием. Да и что придираться к помаде за 150 рублей. Это отличный бюджетный вариант, который, если укротить будет вас украшать и радовать)

1 комментарий:

  1. На forum.baginya. kosmetista стебутся над твоим надутым вантузом и стрёмными постами))))

    ОтветитьУдалить