среда, 6 апреля 2016 г.

Весна с Diorshow Color & Contour, Eyeshadow & Liner Duo в оттенке 957 Hortensia

Подводка и тени в одной волшебной палочке… Удобно, не правда ли?! Dior Glowing Gardens 2016 — весенняя коллекция Dior, которая с первого взгляда тянет к себе. На этот раз мой глаз упал на необычную «двушку» — дуэт теней и лайнера. В линейке пять оттенков. Я выбрала самый цветущий и по-настоящему весенний — фиолетово-розовый.
Diorshow Color & Contour, Eyeshadow & Liner Duo в оттенке 957 Hortensia 
Классическая упаковка Dior проста и узнаваема. 
Дуэт заключен в пластиковый «карандаш» со съемными колпачками, он достаточно толстенький, но в руке держать его удобно.
С одной стороны тени, с другой — лайнер, а цвет полосочек на упаковке рядом с колпачками указывает на оттенок и продукт. Это очень удобно. 
Оттенок я выбрала самый весенний из представленных. Hortensia — это цветочная пара нежно-розовых теней и насыщенного фиолетового цвета лайнера.
Тени 
Открыв колпачок с тенями, мы видим интересный холодный розовый оттенок. 
Цвет отчасти морозный. В нем присутствуют серебряные искорки и перламутр. Тени красиво переливаются при ярком свете. Они меркнут в тени и «расцветают» с приходом солнца… Нежно-розовый оттенок особенно прелестно будет смотреться на девушках со светлыми глазами.
Тени очень мягкие и нежные. Достаточно лишь легкого касания, чтобы они оказались на коже. 
Растушевывать их следует очень быстро сразу же после нанесения. Тени быстро «застывают» и поправить макияж будет не так то просто. 
Их можно нанести достаточно густо или просто создать легкую вуаль на веках.
Для фото я нанесла тени щедро)
Держаться на веках тени будут столько сколько вы захотите. Они не скатаются, не потускнеют. Удаляются достаточно легко любым средством для снятия макияжа.
Лайнер
Цвет матовый. Глубокий фиолетовый оттенок лишен блеска и игры света. Цвет однородный и постоянный. 
Оттенок выгодно подчеркивает тени. Он как бы сглаживает блеск теней своей сдержанностью.
Лайнер-карандаш очень мягкий. Давить на него не стоит, иначе он начнет крошиться. 
Кончик для меня оказался толстоват. Читая отзывы про данный продукт, а точнее именно про лайнер, все девочки пишут как волшебно он рисует стрелки. Я рисовать их люблю и рисую неплохо, но данный «карандаш» ввел меня в ступор… Не знаю кто и как там «одним взмахом подводит глаза», я не смогла этого сделать. Да, ложиться на веки лайнер удобно и быстро, но прорисовать кончик невозможно. Я вытягивала его скошенной кистью. Поправлять стрелку нужно быстро, чтобы подводка не сумела застыть. Держаться стрелка будет как прибитая. Удалять продукт нужно, как и тени, специальным средством. 
С нежными губами в тандеме Hortensia, на мой взгляд, гармонирует особенно хорошо.
Для сравнения — два фото рядом: только с тенями и с двумя продуктами.
Дуэт от Dior не экономичный. И тени и карандаш быстро расходуются. При ежедневном их использовании, за продуктом в магазин придется бежать уже месяца через полтора-два. Это конечно, минус. Но при всех маленьких недостатках, Hortensia меня очаровала. Она пахнет весной и свежестью, легкостью и нежностью. Eyeshadow & Liner Duo — это первый мой продукт из весенней коллекции Dior, но точно не последний...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий