среда, 6 апреля 2016 г.

Clinique Pop Lip Colour And Primer в оттенке 12 Fab Pop

Новая линейка помад от Clinique просто взорвала интернет своими положительными отзывами. Я, конечно, как любая любопытная и жаждущая опробовать все на себе девушка, побежала в магазин за разрекламированной новинкой)
Потестив помады, я пришла к выводу, что мне нравится все и выбрала немного непривычный для меня оттенок. 
Но какое же разочарование меня ждало дома… Итак, теперь все по порядку.
Clinique Pop Lip Colour And Primer в оттенке 12 Fab Pop
Оформление у помад данной линейки очень сдержанное, но от этого не менее привлекательное. Помаду приятно держать в руках. Очень удобно, что футляр помады разделен на два этапа: это металлический колпачок и «тело» самого футляра, которое окрашено в тон помады. Мило и продумано.
Сам оттенок помады я выбрала, розовый. Оттенок сложный. Это не простой розовый, это цвет немного «барбишный» и нежный одновременно.
В магазине оттенок казался идеальным на теплое время года. Я даже вышла из магазина со свотчем на руке, чтобы точно определиться, что цвет мой. Убедившись в его надобности, я его купила. 
В стике цвет отличный. Я люблю такие, особенно в сочетании с нежными глазами, помада должна смотреться очень мило и по-девичьи. 
Отдушка у помад этой линейки Clinique отсутствует. Для меня это плюс. 
Описание Clinique Pop Lip Colour And Primer гласит — «Привлекательные, игривые цвета в сочетании с праймером, который разглаживает губы, делает их выразительнее и питает на протяжении всего дня.
Оттенок со стойким бархатистым покрытием сохраняется весь день, не тускнея и не бледнея. Clinique Pop Lip Colour + Primer содержит масла ши и мурумуру в гибком полимерном комплексе, который помогает удерживать влагу в губах.»

От себя хочу сказать, что именно мой оттенок полностью разрушает мнение о данной линейке помад. Я уверена, что большинство помад ведут себя отлично, но точно не моя. 
Текстура у моей помады очень масляная, кремовая, насыщенная. Наслаивания помада не требует. С одного прикосновения мы можем полностью перекрыть пигмент губ. По коже скользит приятно.
Fab Pop, как я уже написала ранее, хорош в стике, но ужасен на губах. Я не ожидала такого подвоха с его стороны.
На губах помада смотрится как замазка… Она передает привет из 90-х и ее сразу же хочется снять. Отлично перекрыв родной пигмент губ, помада затекла во все складочки и подчеркнула все шелушения. Губы до ее нанесения у меня были в отличном состоянии, но она быстренько их высушила. 
Я честно отходила по квартире с ней три часа. Спустя это время, она скаталась в огромную белую полоску, местами слезла и частично образовала комки… Ох, как я расстроена… Я пробовала обыграть данный оттенок и текстуру, но, увы, не вышло…
Даже при легчайшем нанесении она не украшает меня…
Есть отзывы, совершенно противоположные моему, на Fab Pop, и это заставляет задуматься…
Мне бы очень хотелось попробовать другие оттенки, но теперь я сомневаюсь в данной линейке…

Комментариев нет:

Отправить комментарий